Топ расположение Хилл коллекция роскошные дома €369 000 Коста дель Соль

€369 000 /to €439 000
Готовый ключ

 Топ расположение Хилл коллекция роскошные дома €369 000 :: В востребованной резервной Higuerón, они имеют вид на море и бесплатное членство в спортивном центре на территории и велнес-спа. Это предложение включает в себя тренажерный зал, теннис, весло теннис, зоны отдыха, Крытый и открытый бассейн на первый год владения собственностью.

Тип
Апартаменты
Площадь (М 2)
149
Ванные комнаты
2
Спальни
2
Гаражи
2
Ссылки
HR-Хилл-Higueron

Эти недавно завершенные квартиры находятся в секторе Хилл коллекция этого закрытого кондоминиума, простирается от горы до моря. Покупатели и их арендаторы отдыха могут дойти до пляжа и красивой Пуэрто-Марина, победитель лучших Марина в мире премии и славится своими магазинами, ресторанами и барами. Или есть бесплатный дорожный поезд для всех жителей на недвижимости резерва дель Higuerón.

Апартаменты оформлены в современном стиле и располагают 2 спальнями и 2 ванными комнатами, одна из которых оснащена ванной комнатой. Полностью оборудованная кухня открытой планировки, Прачечная и совмещенная гостиная/столовая зона, которая выходит на большую террасу с панорамным видом. В стоимость проживания входит вторая Терраса, 2 подземных парковочных места и кладовая.

Каждая квартира вводится через большую частную веранду, где также находится прачечная. Полностью меблированная кухня открытой планировки и бар с видом на гостиную. Отсюда вы можете оценить прекрасную террасу, где вы можете наслаждаться видом на море и закаты; Терраса также может быть введена из главной спальни. Апартаменты имеют две спальни с шкафами и две ванные комнаты.

Лучшие места на вершине холма коллекция роскошные дома включает в себя Chill-аут Sky Lounge

Гости апартаментов Hill Collection могут воспользоваться ультрасовременным лобби, где царит роскошная атмосфера. Его Панорамный Лифт обслуживает подвал парковки, апартаменты и расслабляющий Sky Lounge, отлично подходит для коктейлей и звезды глядя. Хорошо оборудованный бизнес-центр обслуживает важные деловые встречи. Есть замечательный пейзажный бассейн.

Крытые террасы, обширные зоны для принятия солнечных ванн и тропические сады соблазнить покупателей и их гостей, чтобы расслабиться и наслаждаться комфортом жизни в резерве дель Хигуерóн'с безопасного закрытого сообщества.

Хилл коллекция является еще одной вехой в нашем стремлении предложить нашим клиентам отличные акции недвижимости в Испании и роскошный, удобный и расслабленный образ жизни. Существуют варианты ипотеки, включая фиксированную процентную ставку на период до 20 лет с Факультативным предварительным одобрением для обеспечения большей уверенности в процессе покупки. Эта коллекция состоит из двухкомнатных апартаментов и пентхаусов с тремя спальнями.

Покупатели нашли "квартиру нашей мечты" в Higuerón

"После жизни в течение трех лет с моей женой в Ла резерва дель Higuerón, мы были ясно, что мы хотели купить квартиру там. Мы нашли квартиру нашей мечты, идеально расположен, с удобным доступом от шоссе, с торговыми зонами и реставрации, общественный транспорт, аптека... С невероятным тропическим садом, несколько бассейнов, и прекрасный вид, чтобы насладиться на нашей террасе 30 метров.

"La резерва дель Higuerón является мечтой место, расположенное на склоне горы между Фуэнхирола и Бенальмадена, который гарантирует захватывающий вид на Средиземное море. Предназначен для тех людей, которые ставку на качество жизни ". Мигель

Местоположение | в 10 минутах от международного аэропорта Малаги и в 15 минутах от ж/д станции "María Самбрано. От главного входа есть прямой доступ к шоссе в обоих направлениях (к Малаге и Марбелье). Другой вход связывается непосредственно с Пасео де Фуэнхирола. Закрытое сообщество. Схема наблюдения камерами и охранниками 24 часа.

Спортивный клуб и спа | В распоряжении гостей фитнес-зал, 11 кортов для гребли, 2 теннисных корта, Крытый бассейн с подогревом и открытые бассейны. К услугам гостей спа-салон. Изысканное гастрономическое предложение и расслабляющие зоны станут идеальным концом дня в La резерва дель Higuerón.

Апартаменты с видом на море от €369 000 в Altos del Higuerón | Дома для инвестиций и семейного использования

2-местный, 2-х комнатный апартамент 97.67 m2 – €369 000 |БЕСПЛАТНОЕ членство в спорте и спа
2-местный, 2-х комнатный апартамент 97.58 m2 – €439 000
БЕСПЛАТНОЕ членство в спорте и спа
3-х местные, 3 ванные пентхаусы 141.57 m2 (Солярий 171.65 m2) – €949 000 | БЕСПЛАТНОЕ членство в спорте и спа
Более нижний этаж квартиры здесь и других местах в Ла резерва дель Higuerón | Проверить наличие мест
[Планы всех домов, включенных в презентацию изображения выше – нажмите стрелку возврата под изображениями]

Проверьте свойства в вашем целевом ценовом диапазоне через форму запроса выше | Телефон + 44 1255 675838.
Или Расскажите нам точно, что вы ищете в всего несколько щелчков мыши

ЗаРегистрируйте ваш интерес, мы можем ответить на ваши вопросы, предоставить планы квартир, помочь вам стать покупка Ready и на внутренней дорожке, чтобы обеспечить имущество по вашему выбору. Есть стандартные и фиксированные проценты ипотеки на предложение, в зависимости от статуса и оценки.

Больше ::  Информация и видео о Бенальмадене  Что нужно учесть?

 

 

Удобства

  • Кондиционер
  • Встроенные шкафы
  • Тренажерный зал
  • Кухонная техника
  • Местные удобства
  • Горы
  • Парковка
  • Бассейн коммунальные
  • Вид на море
  • Теннисный корт
  • Представления
  • Прогулка до пляжа

Видео тур

Top location Hill Collection luxury homes €369,000 Costa del Sol

€369,000 /to €439,000
Key-ready

 Top location Hill Collection luxury homes €369,000 :: At sought-after Reserva del Higuerón, , they come with sea views and free membership of an onsite sports centre and wellness spa. This offer includes gym, tennis, paddle tennis, chill-out areas, indoor and outdoor pool for first year of property ownership.

Type
Apartment
Area (M 2)
149
Bathrooms
2
Bedrooms
2
Garages
2
Reference
HR-Hill-Higueron

These newly completed apartments are in the Hill Collection sector of this gated condominium, stretching from the mountain to the sea. Buyers and their holiday renters can walk to the beach and the beautiful Puerto Marina, winner of the best Marina in the World award and famous for its shopping, restaurants and bars. Or there is a free road train for all residents on the Reserva del Higuerón estate.

Contemporary designed apartments have 2 bedrooms and 2 bathrooms, one of them en-suite. Fully equipped open plan kitchen, laundry room and a combined lounge/dining area that opens up to a large terrace with panoramic views. There is a second terrace, 2 underground parking spaces and a storage room, all included in the price.

Each apartment is entered through a large private porch area that also houses the laundry area. A fully furnished, open concept kitchen and a bar overlooking the living room. From here you can appreciate the wonderful terrace where you can enjoy seaviews and sunsets; the terrace can also be entered from the master bedroom. Apartments have two bedrooms with wardrobes and two bathrooms.

Top location Hill Collection luxury homes includes chill-out Sky Lounge

Apartments in the Hill Collection are accessed via an ultra modern reception lobby offering luxurious ambiance. Its panoramic lift serves basement carpark, apartments and residents’ relaxing Sky Lounge, great for cocktails and star gazing. A well equipped business centre caters for important business meetings. There is a wonderful infinity swimming pool.

Covered terraces, extensive sunbathing areas and tropical gardens tempt buyers and their guests to relax and enjoy the comfort of living in Reserva del Higuerón’s safe gated community.

The Hill Collection is another milestone in our pursuit to offer our clients excellent promotions of property in Spain and a luxurious, comfortable and relaxed lifestyle. There are mortgage options, including fixed interest rate for up to 20 years with optional pre-approval to provide more certainty in the purchase process. This collection is comprised of two bedroom apartments and three bedroom penthouses.

Buyers found the “Apartment of our Dreams” at Higuerón

“After living for three years with my wife in La Reserva del Higuerón, we were clear that we wanted to buy a flat there. We found the apartment of our dreams, perfectly located, with a convenient access from the highway, with shopping areas and restoration, public transport, pharmacy … a few metres. With incredible tropical gardens, several pools, and a wonderful view to enjoy on our terrace of 30 metres.

“La Reserva del Higuerón is a dream place located on the mountainside between Fuengirola and Benalmádena, which guarantees spectacular views of the Mediterranean. Designed for those people who bet on the quality of life.” Miguel

Location | 10 minutes from the International Airport of Malaga and 15 minutes from María Zambrano train station. From the main entrance there is direct access to the highway in both directions (towards Málaga and Marbella). Another entrance communicates directly with the Paseo Marítimo de Fuengirola. Gated community. Surveillance circuit by cameras and security guards 24 hours.

Sports club and spa | Members only with fitness room, 11 paddle courts, 2 tennis courts, heated indoor pool and outdoor swimming pools. There is pampering spa. An exquisite gastronomic offer and chill out areas becomes the ideal end to the day at La Reserva del Higuerón.

Seaview apartments from €369,000 at Altos del Higuerón | Investment and family use homes

2-bed, 2-bath apartment 97.67m2 – €369,000 | FREE Sports & Spa membership
2-bed, 2-bath apartment 97.58m2 – €439,000
FREE Sports & Spa membership
3-bed, 3 bath penthouse 141.57m2 (solarium 171.65m2) – €949,000 |FREE Sports & Spa membership
More lower floor apartments here  and other locations at La Reserva del Higuerón | Check availability 
[Plans of all homes included in image presentation above – click return arrow below images]

Check for properties in your target price range via Enquire form above | phone +44 1255 675838.
Or tell us exactly what you are looking in just a few clicks

Register your interest, we can answer your queries, provide plans of the apartments, help you to become Purchase Ready and on the inside track to secure the property of your choice. There are standard and fixed interest mortgages on offer, subject to status and valuation.

More ::  Info and video on Benalmádena  Things to consider?

 

 

Amenities

  • Air conditioning
  • Built in wardrobes
  • Gym
  • Kitchen appliances
  • Local amenities
  • Mountains
  • Parking
  • Pool communal
  • Sea View
  • Tennis court
  • Views
  • Walk-to beach

Video tour